
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
В Санкт-Петербурге состоялась презентация системы многопозиционного наблюдения «Альманах»

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» представил в рамках ежегодного Международного форума пассажирского транспорта Smart Transport возможности новой системы наблюдения за воздушным движением на малых высотах над Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, сообщает volga-mother.ru.
Как сообщат пресс-служба Концерна, мероприятие проходит с 18 по 20 октября 2017 года в Санкт-Петербурге.
Разработчиком системы многопозиционного наблюдения «Альманах» является научно-производственное предприятие «Цифровые радиотехнические системы», а производится она на площадке инновационного кластера Северо-Западного регионального центра Концерна ВКО «Алмаз – Антей».
Система предназначена для создания поля бесшовного сплошного наблюдения за полетами гражданской авиации в режиме реального времени, в том числе на малых высотах от 0 до 450 метров, где эшелонирование не производится. При этом информацию «Альманах» получает от нескольких станций спутникозависимого наблюдения АЗН-В 1090ES.
Благодаря уникальной специфике технологии, инновационная система наблюдения позволяет обеспечивать как зону наблюдения за воздушными полетами на высоте до 20 километров над уровнем моря, так и и на малых высотах (так называемая зона G), где летают борта «большой» и «малой» авиации, бизнес-джеты, вертолеты, беспилотники и др.
«Наблюдение за авиацией общего назначения и беспилотниками, выполняющими полеты на высотах от 0 до 450 метров, не входит в обязанности органов обслуживания воздушного движения. В этой связи в целях обеспечения достаточного уровня безопасности выполнения полетов над Санкт-Петербургом и Ленинградской областью в воздушном пространстве класса G и на высотах ниже эшелона FL10 (300 м) поставлена задача обеспечить непрерывное наблюдение за полетами. Система «Альманах» обеспечивает наблюдение за полетами воздушных судов в зоне ограничения над Санкт-Петербургом и в воздушном пространстве Ленинградской области, в том числе в районах расположения опасных и особо опасных объектов. Она исключает «слепые» зоны в поле наблюдения в условиях со сложным рельефом местности, к которой относится и городская застройка, и при этом обеспечивает получение оперативной информации о местоположении летательного аппарата в случае их аварийной посадки или крушения», — цитирует пресс-служба слова заместителя генерального директора Концерна ВКО «Алмаз – Антей» – директора СЗРЦ Михаила Подвязникова.
Он также отметил, что необходимость выполнения задачи обеспечения мониторинга использования воздушного пространства на низкиз высотах над Петербургом и областью предусмотрена «Программой развития авиации общего назначения в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы», которая подразумевает, в том числе, увеличение коммерческой привлекательности воздушного пространства, расширение сферы применения авиации общего назначения, а также популяризацию авиационной отрасли среди детей и молодежи в регионе.
Стоит отметить, что в настоящее время воздушное пространство над территорией Петербурга и области становится с каждым годом все популярнее у частных и коммерческих пользователей. Это обусловлено, в первую очередь, ростом доступности самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, развивается и санитарная авиация, которая занимает особое место в городском авиатрафике.
В настоящее время в Санкт-Петербурге и Ленинградской области функционирует более 40 посадочных площадок для вертолетов и более 20 посадочных площадок для самолетов, которые обеспечивают эксплуатацию более 90 единиц авиационной техники, в числе которой легкие самолеты и вертолеты, а также аэростатические воздушные суда и дирижабли.
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» – основной производитель и системный интегратор системы организации воздушного движения Российской Федерации.
Ранее в октябре Концерн сдал в эксплуатацию новый Центр управления полетами Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html