
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Xiaomi и Facebook намерены вывести на рынок КНР VR-гарнитуру совместной разработки

Производитель смартфонов Xiaomi и североамериканская компания Facebook намерены совместно разработать гарнитуру виртуальной реальности, ориентированную исключительно на рынок Китайской Народной Республики. Благодаря достигнутым договоренностям Facebook сможет развивать бизнес в Китае, где принадлежащая ей социальная платформа заблокирована — пишут журналисты The Wall Street Journal.
В основу проекта Mi VR Standalone будут положены технологии пребывающей под контролем Facebook стартап-компании Oculus. Приобрести новую VR-гарнитуру можно будет исключительно в Китайской Народной Республике. С ее помощью нельзя будет получить доступ к социальной платформе Facebook.
Стоит отметить, что Xiaomi является партнером компании М. Цукерберга по проекту Oculus Go. Речь идет о полностью автономном VR-шлеме, для функционирования которого не нужен персональный компьютер. К слову, новая VR-гарнитура Mi VR также будет полностью автономной.
Доступ к Facebook был заблокирован властями Китайской Народной Республики в 2009 году. Согласно имеющимся в распоряжении журналистов WSJ данным основатель Facebook М. Цукерберг однажды обратился к разработчикам с просьбой о создании инструмента, позволяющего правительству Китая блокировать нежелательный контент до его публикации в социальной сети. Между тем особого восторга идея Цукерберга у разработчиков не вызвала, в связи с чем было принято решение отказаться от ее практической реализации.
Минувшим летом журналисты The New York Times писали, что разработчики американской компании тайно вывели на рынок Китайской Народной Республики мобильное приложение Colorful Balloons, предназначенное для обмена фотографическими снимками. В самой Facebook предпочли не комментировать эту информацию.