
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Xiaomi и Facebook намерены вывести на рынок КНР VR-гарнитуру совместной разработки

Производитель смартфонов Xiaomi и североамериканская компания Facebook намерены совместно разработать гарнитуру виртуальной реальности, ориентированную исключительно на рынок Китайской Народной Республики. Благодаря достигнутым договоренностям Facebook сможет развивать бизнес в Китае, где принадлежащая ей социальная платформа заблокирована — пишут журналисты The Wall Street Journal.
В основу проекта Mi VR Standalone будут положены технологии пребывающей под контролем Facebook стартап-компании Oculus. Приобрести новую VR-гарнитуру можно будет исключительно в Китайской Народной Республике. С ее помощью нельзя будет получить доступ к социальной платформе Facebook.
Стоит отметить, что Xiaomi является партнером компании М. Цукерберга по проекту Oculus Go. Речь идет о полностью автономном VR-шлеме, для функционирования которого не нужен персональный компьютер. К слову, новая VR-гарнитура Mi VR также будет полностью автономной.
Доступ к Facebook был заблокирован властями Китайской Народной Республики в 2009 году. Согласно имеющимся в распоряжении журналистов WSJ данным основатель Facebook М. Цукерберг однажды обратился к разработчикам с просьбой о создании инструмента, позволяющего правительству Китая блокировать нежелательный контент до его публикации в социальной сети. Между тем особого восторга идея Цукерберга у разработчиков не вызвала, в связи с чем было принято решение отказаться от ее практической реализации.
Минувшим летом журналисты The New York Times писали, что разработчики американской компании тайно вывели на рынок Китайской Народной Республики мобильное приложение Colorful Balloons, предназначенное для обмена фотографическими снимками. В самой Facebook предпочли не комментировать эту информацию.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html