Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики «ВКонтакте» запустили аналог HQ Trivia с И. Ургантом
Разработчики социальной платформы «ВКонтакте» запустили аналог популярной в Соединенных Штатах Америки викторины HQ Trivia — пишут журналисты «Коммерсанта».
Онлайн-викторина получила название «Клевер». Соответствующее мобильное приложение уже доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play. По словам представителя соцсети Д. Лушникова, викторины будут проводиться в прямом эфире каждый день в 13:00 и 20:00. Победители смогут рассчитывать на денежные призы. Призовой фонд будет делиться поровну между пользователями, которым удастся дать правильные ответы на 12 вопросов.
На протяжении первого месяца размер призового фонда будет составлять 1 млн рублей. В перспективе он будет увеличен за счет спонсорских средств. Первая викторина состоится сегодня в 13:00. Размер ее призового фонда составит 15 000 рублей. Вывести выигранные денежные средства можно будет как на баланс мобильного телефона, так и на платежную карту. Минимальная сумма вывода средств установлена на уровне 200 рублей.
Онлайн-викторина «Клевер» будет продвигаться разработчиками «ВКонтакте» внутри соцсети. На текущий момент их целью является привлечение 100 000 пользователей в одну игру.
По своему формату «Клевер» похож на популярную в Соединенных Штатах Америки викторину HQ Trivia. Она проводится дважды в день. Участникам игры предлагается дать ответы на 12 вопросов. Вывести выигранные деньги из приложения HQ Trivia можно исключительно на электронный кошелек в платежном сервисе PayPal.
Викторина HQ Trivia была запущена осенью прошлого года выходцами из Vine К. Кроллом и Р. Юсуповым. Ежедневно участниками онлайн-викторины становятся несколько сотен тысяч пользователей. В начале этого месяца основателям проекта удалось привлечь 15 млн USD. По итогам сделки оценка сервиса составила 100 млн USD.