
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Создатели Vine предоставили сервису HQ Trivia 15 млн USD

Основателям игрового сервиса интернет-викторин HQ Trivia удалось привлечь 15 млн долларов инвестиций. Об этом пишут журналисты популярного на Западе онлайн-издания Axios, ссылающиеся на официальное заявление стартап-компании.
Согласно заявлению основателей проекта К. Кролла и Р. Юсупова предоставленные инвесторами средства будут направлены на расширение штата разработчиков. Ожидается, что наем новых специалистов позволит стартап-компании избавиться от проблем технического характера, возникающих при одновременном подключении к сервису большого количества пользователей — пояснили в HQ Trivia.
Главой очередного инвестиционного раунда стартапа стал фонд Founders Fund, учрежденный одним из основателей североамериканского платежного сервиса PayPal П. Тилем. Наряду с этим, участие в инвестиционной сделке приняла венчурная компания Lightspeed Venture Partners. По ее итогам оценка стартап-компании составила 100 млн долларов США.
В среднесрочной перспективе основатели HQ Trivia планируют вывести сервис онлайн-викторин на новые рынки, нарастить размер призового фонда до 1 млн долларов США, а также запустить на собственной платформе другие интерактивные игры.
Сервис HQ Trivia специализируется на проведении интернет-викторин с денежными призами. Викторины проводятся стартап-компанией в онлайн-режиме. Согласно собственным данным проекта объем пользовательской аудитории сервиса составляет около 1 млн человек. Сервис HQ Trivia был запущен К. Кроллом и Р. Юсуповым в минувшем году. В конце лета прошлого года они представили iOS-версию мобильного приложения HQ Trivia. В конце декабря на рынке появилась Android-версия приложения сервиса интернет-викторин.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html