
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Untitled Ventures стал инвестором сервиса LoyaltyLab

Фонд the Untitled Ventures предоставил аналитическому сервису LoyaltyLab seed-инвестиции. Сумма инвестсделки и оценка компании по итогам инвестиционного раунда контрагентами не раскрывается. Известно, что фонд стал собственником 10-процентной доли стартапа.
Предоставленные фондом средства будут направлены на исследования и разработки, расширение технической команды и автоматизацию решений. Ожидается, что это позволит компании существенно улучшить качество рекомендаций и аналитики.
LoyaltyLab предназначен для анализа транзакционной активности покупателей. Он позволяет предсказывать дату и время их следующего визита, а также возможную величину среднего чека. Эти данные используются для формирования релевантных товарных рекомендаций.
Сервис LoyaltyLab был запущен в январе текущего года предпринимателями А. Кодрашкиным, К. Мурашовым и А. Образцовым. Основатели инвестировали в проект 300 000 рублей собственных средств. Они были направлены на покупку серверов, маркетинг и разработку.
По словам основателей стартапа, в настоящий момент компания сотрудничает с крупнейшими ритейлерами страны, а также тестирует разработанные решения в партнерстве с мобильным оператором МТС. Согласно собственным данным компании в этом месяце с помощью сервиса LoyaltyLab было обработано свыше 20 млн транзакций.