Untitled Ventures стал инвестором сервиса LoyaltyLab

Инвестиции >> 27.12.2018, 14:24
Untitled Ventures стал инвестором сервиса LoyaltyLab

Фонд the Untitled Ventures предоставил аналитическому сервису LoyaltyLab seed-инвестиции. Сумма инвестсделки и оценка компании по итогам инвестиционного раунда контрагентами не раскрывается. Известно, что фонд стал собственником 10-процентной доли стартапа.
 
Предоставленные фондом средства будут направлены на исследования и разработки, расширение технической команды и автоматизацию решений. Ожидается, что это позволит компании существенно улучшить качество рекомендаций и аналитики.
 
LoyaltyLab предназначен для анализа транзакционной активности покупателей. Он позволяет предсказывать дату и время их следующего визита, а также возможную величину среднего чека. Эти данные используются для формирования релевантных товарных рекомендаций.
 
Сервис LoyaltyLab был запущен в январе текущего года предпринимателями А. Кодрашкиным, К. Мурашовым и А. Образцовым. Основатели инвестировали в проект 300 000 рублей собственных средств. Они были направлены на покупку серверов, маркетинг и разработку.
 
По словам основателей стартапа, в настоящий момент компания сотрудничает с крупнейшими ритейлерами страны, а также тестирует разработанные решения в партнерстве с мобильным оператором МТС. Согласно собственным данным компании в этом месяце с помощью сервиса LoyaltyLab было обработано свыше 20 млн транзакций.