
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Untitled Ventures стал инвестором сервиса LoyaltyLab

Фонд the Untitled Ventures предоставил аналитическому сервису LoyaltyLab seed-инвестиции. Сумма инвестсделки и оценка компании по итогам инвестиционного раунда контрагентами не раскрывается. Известно, что фонд стал собственником 10-процентной доли стартапа.
Предоставленные фондом средства будут направлены на исследования и разработки, расширение технической команды и автоматизацию решений. Ожидается, что это позволит компании существенно улучшить качество рекомендаций и аналитики.
LoyaltyLab предназначен для анализа транзакционной активности покупателей. Он позволяет предсказывать дату и время их следующего визита, а также возможную величину среднего чека. Эти данные используются для формирования релевантных товарных рекомендаций.
Сервис LoyaltyLab был запущен в январе текущего года предпринимателями А. Кодрашкиным, К. Мурашовым и А. Образцовым. Основатели инвестировали в проект 300 000 рублей собственных средств. Они были направлены на покупку серверов, маркетинг и разработку.
По словам основателей стартапа, в настоящий момент компания сотрудничает с крупнейшими ритейлерами страны, а также тестирует разработанные решения в партнерстве с мобильным оператором МТС. Согласно собственным данным компании в этом месяце с помощью сервиса LoyaltyLab было обработано свыше 20 млн транзакций.