
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Дистрибутор брендов Efco, Unilever и Ferrero предоставил финансирование стартапу Vezubr

Основатели сервиса Vezubr, позволяющего управлять грузоперевозками, объявили о закрытии очередного инвестиционного раунда. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на заявление соучредителя стартапа Т. Шириняна.
Первый инвестиционный раунд был закрыт стартапо осенью прошлого года. За это время его оценка возросла в 3,5 раза. Участниками последнего инвестиционного раунда стали бывший руководитель «Ашана» Т. Агаризаев, а также предприниматель Г. Заргарян, занимающийся дистрибуцией брендов Efco, Ferrero и Unilever. Сумма инвестсделки контрагентами не раскрывается. По ее итогам 20% управляющей сервисом Vezubr компании «Логософт» перешли под контроль Агаризаева и Зарганяна.
Средства будут направлены на разработку технологии, позволяющей рассчитывать единый тариф. Это даст возможность грузоотправителям точно рассчитывать стоимость предстоящей грузоперевозки. Кроме этого, компания планирует запустить системы диспетчеризации и приоритизации заказов на основе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.
По мнению инвестиционного менеджера ФРИИ Я. Копа, сумма инвестиционной сделки могла составить несколько миллионов американских долларов. Стартапу придется потратиться на разработку нового софта, оплату труда разработчиков, менеджеров по продажам и маркетологов (10–20 чел.), а также на продвижение на рынке собственного продукта.