
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Введенные властями КНР ограничения заставили Tencent сократить маркетинговый бюджет

Китайскому холдингу Tencent пришлось пересмотреть свой маркетинговый бюджет в сторону уменьшения из-за невозможности вывода на рынок новых видеоигр на фоне введенных местными властями ограничений. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
В начале весны этого года китайские власти прекратили выдачу сертификатов на издание видеоигр по причине реорганизации лицензирующего органа. Таким образом, в настоящий момент в Поднебесной издаются лишь те видеоигры, которые были одобрены регулятором до начала реорганизации.
Согласно данным агентства весной китайский холдинг существенно превысил свой маркетинговый бюджет на уже выпущенные видеоигры. Руководство Tencent планировало заработать на старых проектах, покуда у группы отсутствует возможность выводить на рынок новые игры, однако компенсировать высокие маркетинговые расходы так и не удалось. Насколько именно был урезан бюджет Tencent на маркетинг, журналисты Bloomberg не сообщают.
Власти Китая обеспокоены увеличением игровой зависимости молодежи. Из-за этого они начали ужесточать контроль над деятельностью издателей. К примеру, в конце лета текущего года китайское правительство обязало лицензирующий орган в будущем ограничивать количество выводимых на рынок видеоигр.