Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Введенные властями КНР ограничения заставили Tencent сократить маркетинговый бюджет
Китайскому холдингу Tencent пришлось пересмотреть свой маркетинговый бюджет в сторону уменьшения из-за невозможности вывода на рынок новых видеоигр на фоне введенных местными властями ограничений. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
В начале весны этого года китайские власти прекратили выдачу сертификатов на издание видеоигр по причине реорганизации лицензирующего органа. Таким образом, в настоящий момент в Поднебесной издаются лишь те видеоигры, которые были одобрены регулятором до начала реорганизации.
Согласно данным агентства весной китайский холдинг существенно превысил свой маркетинговый бюджет на уже выпущенные видеоигры. Руководство Tencent планировало заработать на старых проектах, покуда у группы отсутствует возможность выводить на рынок новые игры, однако компенсировать высокие маркетинговые расходы так и не удалось. Насколько именно был урезан бюджет Tencent на маркетинг, журналисты Bloomberg не сообщают.
Власти Китая обеспокоены увеличением игровой зависимости молодежи. Из-за этого они начали ужесточать контроль над деятельностью издателей. К примеру, в конце лета текущего года китайское правительство обязало лицензирующий орган в будущем ограничивать количество выводимых на рынок видеоигр.