
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Из-за ошибки стажера Google потеряла 10 млн USD

Из-за ошибки одного из стажеров североамериканская компания Google запустила в глобальную сеть заказы на публикацию баннерной рекламы. Об этом пишут журналисты Financial Times.
Инцидент произошел 4 декабря. Один из стажеров Google в ходе обучения работе с системой Google AdX ошибочно нажал кнопку, активирующую закупку и размещение баннерной рекламы в режиме реального времени. На протяжении 45 минут баннер Google был доступен пользователям веб-ресурсов и сервисов из США и Австралии.
Руководство Google Inc. уже успело официально подтвердить факт ошибки. Все расходы пользователей, связанные с покупкой баннерной рекламы, будут компенсированы в полном объеме.
Во сколько Google обошлась ошибка стажера, официально не сообщается. Собеседники Financial Times на условиях анонимности сообщили, что на выплату компенсаций купившим баннерную рекламу пользователям североамериканская компания может потратить до 10 млн USD.
Примечательно, что размещенная стажерам реклама представляла собой пустой желтый прямоугольник. Заказ предусматривал выплату 0,25 USD за 1 тыс. просмотров. При этом стоимость аренды всей площади составляла 2–4 USD.