
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Из-за ошибки стажера Google потеряла 10 млн USD

Из-за ошибки одного из стажеров североамериканская компания Google запустила в глобальную сеть заказы на публикацию баннерной рекламы. Об этом пишут журналисты Financial Times.
Инцидент произошел 4 декабря. Один из стажеров Google в ходе обучения работе с системой Google AdX ошибочно нажал кнопку, активирующую закупку и размещение баннерной рекламы в режиме реального времени. На протяжении 45 минут баннер Google был доступен пользователям веб-ресурсов и сервисов из США и Австралии.
Руководство Google Inc. уже успело официально подтвердить факт ошибки. Все расходы пользователей, связанные с покупкой баннерной рекламы, будут компенсированы в полном объеме.
Во сколько Google обошлась ошибка стажера, официально не сообщается. Собеседники Financial Times на условиях анонимности сообщили, что на выплату компенсаций купившим баннерную рекламу пользователям североамериканская компания может потратить до 10 млн USD.
Примечательно, что размещенная стажерам реклама представляла собой пустой желтый прямоугольник. Заказ предусматривал выплату 0,25 USD за 1 тыс. просмотров. При этом стоимость аренды всей площади составляла 2–4 USD.