
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Пользователи сервисов Rambler смогут отказаться от просмотра рекламы за 65 рублей

Пользователям принадлежащих Rambler Group сервисов стала доступна возможность отключения баннерной рекламы. Для этого достаточно приобрести подписку стоимостью 130 рублей. Со скидкой купить подписку можно за 65 рублей. Новая услуга может быть оплачена клиентами Сбербанка бонусами «Спасибо». При оплате подписки картой Сбербанка можно получить 5-процентный кешбэк.
Подписка позволит отказаться от просмотра баннерной рекламы на 20 сайтах Rambler. Среди прочего имеются в виду «Чемпионат.com», «Газета.ru», «Афиша», «Секрет фирмы», «Лента.ру» и др. Для приобретения подписки необходимо пройти авторизацию на сейте через Rambler-аккаунт и привязать банковскую карту. В течение первых трех дней баннерная реклама будет блокироваться бесплатно.
Возможность отключения рекламы в России доступна читателям РБК и «Ведомостей». Стоимость подписки на новостном сайте РБК составляет 99 рублей. «Ведомости» автоматически блокируют рекламу для обладателей годовых подписок. По данным Deloiite, блокировщики рекламы сейчас используют 44% российских пользователей.