
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Facebook отказалась от развития приложения LOL

Руководство Facebook Inc. решило закрыть проект по разработке социального сервиса для подростков LOL. Проект приложения с гифками-мемами был закрыт в ходе реструктуризации команды, которая занимается разработкой новых продуктов для молодежи. Об этом пишут журналисты Recode.
Разработкой молодежных сервисов в компании занимались порядка 100 специалистов. Собеседники издания утверждают, что они уже поставлены в известность руководством Facebook о закрытии части проектов. В настоящий момент эти специалисты сосредоточились на разработке мессенджера Messenger Kids, ориентированного на юзеров возрастом младше 13 лет.
По словам представителя Facebook Inc., подразделение по разработке молодежных сервисов расформировано не будет. Его лишь приведут в соответствие с бизнес-целями, которые стоят перед Facebook. Что касается Messenger Kids, то компания не планирует отказываться от его развития.
Главной особенностью Messenger Kids является наличие функции родительского контроля. Родителям ребенка доступна возможность блокирования контактов, активации режима сна и т. п. Отправляемые ребенком сообщения удалить нельзя, что дает возможность родителям ознакамливаться с его перепиской. Кроме этого, в Messenger Kids отсутствуют встроенные покупки и рекламный контент.