
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Интернет-компании из КНР впервые в истории столкнулись с антимонопольными санкциями

Власти многих стран стремятся к ограничению влияния интернет-компаний на рынок. Подготовка соответствующих законопроектов в настоящий момент ведется в США и Евросоюзе. КНР и Япония к ним присматриваются.
По данным CNBC, власти Поднебесной впервые в истории наложили антимонопольные штрафы на местные компании. Речь идет о холдинге Alibaba Group, Hive Box Technology и принадлежащей группе Tencent компании China Literature. Китайский антимонопольный регулятор SAMR обвинил указанные компании в неполном декларировании заключенных сделок. На них был наложен штраф в 76,4 тыс. USD.
Китайские компании были обвинены регулирующим органом в несоблюдении положений закона 2008 года о противодействии злоупотреблениям монопольным положением. Сомнительные с точки зрения декларирования сделки были заключены в 2014-2018 гг.
Аналитики Refinitiv подсчитали, что в течение последних десяти лет компаниями из КНР было заключено 8 702 сделки. Их общая сумма составила 507 млрд USD. Все это время антимонопольный регулятор работающие в КНР интернет-компании практически ни в чем не ограничивал. Наложенным штрафом регулятор ясно дал понять, что время «свободного» рынка прошло.