
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
SIM-карты МТС появятся в мультимедийных системах Toyota

Руководству компании «Мобильные телесистемы» удалось достичь договоренности с крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией Toyota Motor Corporation об установке своих фирменных SIM-карт в производимые ей транспортные средства. Согласно достигнутым договоренностям модемы, снабженные телематическими SIM-картами МТС, будут предлагаться приобретателям транспортных решений Toyota опционально.
В настоящий момент указанное предложение доступно в российских дилерских центрах для двух моделей автомобилей — RAV4 и Camry. Согласно информации, предоставленной специалистами Ассоциации европейского бизнеса, названные модели являются самыми продаваемыми транспортными средствами из линейки Toyota на территории Российской Федерации. Каждая из них входит в ТОП-20 наиболее востребованных транспортных средств.
С помощью модемов автовладельцы смогут полноценно использовать картографические сервисы и воспроизводить потоковый музыкальный и видеоконтент посредством встроенной в панель мультимедийной системы. Ожидается, что в краткосрочной перспективе разработчики добавят функцию голосового поиска в глобальной сети, возможность связи с официальным дилерским центром, раздачи Wi-Fi пассажирам, а также обновления программного обеспечения.
Инженеры японской компании отмечают, что ассортиментная линейка подобных предложений может быть значительно расширена в случае, если прочие вендоры аксессуаров и мобильные операторы будут проявлять интерес к сотрудничеству с корпорацией.
Согласно заявлению представителя МТС Д. Солодовникова компания намерена заключить аналогичные соглашения с еще несколькими крупными автопроизводителями. Более того, в компании рассчитывают на то, что им удастся договориться об установке своих фирменных SIM-карт в транспортные средства непосредственно при их конвейерной сборке, а не при продаже в дилерских центрах.
По словам инсайдеров, в настоящий момент руководство компании ведет переговоры с Renault и «АвтоВАЗом». Правда, получить официальные комментарии по этому поводу от названных автопроизводителей так и не удалось.
В выходе мобильных операторов на автомобильный рынок нет ничего удивительного, поскольку благодаря этому они могут существенно нарастить собственную абонентскую базу даже в условиях затоваривания рынка мобильной связи.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html