Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
TomTom намерена существенно увеличить количество партнеров
Руководство компании TomTom, специализирующейся на производстве навигационных систем, намерено заключить как можно больше соглашений о сотрудничестве с городскими властями и изготовителями инфраструктурных решений для более эффективной борьбы с дорожными заторами. Сообщение об этом было опубликовано журналистами Bloomberg, ссылающимися на генерального директора нидерландской компании Г. Годдийна. Топ-менеджер подчеркнул, что на текущий момент TomTom не контролирует всю цепочку поставок, не владеет большими центрами управления и не работает со светофорами, однако компания имеет в своем распоряжении достаточное количество умных технологий.
Нидерландская компания уже сотрудничает с Siemens (проект управления дорожным движением), Elgin (поставщик программных решений для осуществления мониторинга дорожных работ) и PTV (транспортное планирование). Годдийн подчеркнул, что компания остро нуждается в еще большем количестве подобных партнерских соглашений.
Специалисты TomTom уже используют свою фирменную технологию управления автомобильным трафиком в нескольких крупных европейских городах вроде Амстердама, Цюриха или Берлина. Благодаря этому местные власти смогли сократить количество дорожных заторов. К слову, свои услуги нидерландская компания предоставляет городским властям на безвозмездной основе в обмен на предоставление доступа к информации о транспортном движении в населенных пунктах. Впоследствии такая информация используется голландским вендором в собственных программных продуктах, покупателями которых являются Apple Inc., Uber Technologies Inc. и другие партнеры. По словам Годдийна, ежедневно компания получает интересующие ее сведения из полумиллиарда источников, однако этого все равно недостаточно для безупречной работы навигационных сервисов TomTom.