Израильтяне готовят революцию на рынке навигационных приложений

Стартапы >> 04.05.2016, 07:05
Израильтяне готовят революцию на рынке навигационных приложений

Речь идет о разработке инновационной навигационной системы Ergo производства израильской стартап-компании Cellepathy, которая способна оповещать водителей транспортных средств лишь в самых необходимых случаях.

Отметим, что в настоящий момент на мировом рынке навигационных систем можно найти свыше 100 самых разнообразных приложений, позволяющих автолюбителям избежать дорожных пробок и легко добраться до пункта конечного назначения. Вместе с тем согласно официальным статистическим данным посредством навигационных систем автомобили преодолевают лишь 5% от совокупного объема мирового трафика.

Израильская стартап-компания Cellepathy была учреждена пять лет назад с целью разработки технологических решений, призванных предотвратить автомобильные аварии, происходящие из-за невнимательности водителей транспортных средств. Именно в данной области израильский стартап и планирует произвести маленькую революцию.

Речь идет о персонализации навигационного процесса. По словам сооснователя компании Ш. Ира, ни одному разработчику в мире еще не приходила в голову такая идея, поскольку все навигационные решения, существующие на сегодняшний день, являются не персонализированными.

Ир отмечает, что в ходе проведения специального маркетингового исследования специалисты стартап-компании выяснили, что большинство автомобилистов предпочитают не использовать навигационную систему ввиду ее навязчивости. Однако, благодаря использованию навигационной системы Ergo количество таких автомобилистов уменьшится в разы, поскольку она не станет лишний раз докучать своему владельцу, озвучивая бесполезную для него информацию.

По словам Ира, компания не собирается предлагать пользователям новое навигационное приложение, поскольку в этом нет нужды. В качестве примера подобной практики он приводит североамериканскую корпорацию Apple, которая использует в своих картографических сервисах карты стороннего разработчика TomTom. Ир отмечает, что в последнее время мировой рынок навигационных систем изобилует похожими друг на друга услугами, поэтому никому не удается взимать дополнительную плату за собственный продукт.

Одни компании занимаются разработкой карт, а другие — реализацией алгоритмов. Практически ни одни компания не берет на себя весь процесс целиком, ведь даже выпуском голосовых команд занимаются отдельные компании. Таким образом, израильский стартап хочет предложить рынку новую составляющую.

Стоит отметить, что разработка Cellepathy уже успела обратить на себя внимание. В конце зимы текущего года компания со штатом 11 человек была признана лучшим разработчиком автомобильных приложений по итогам специализированной выставки ConnecteDriver 2016.