
Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube
Разработчики «Яндекс.Кассы» анонсировали запуск нового сервиса

Разработчики «Яндекс.Кассы» планируют предложить бизнесу решение, которое позволит интегрировать систему с контрольно-кассовым оборудованием нового образца. Таким образом, компаниям, работающим через «Яндекс.Кассу», будет достаточно приобрести или взять в аренду поддерживающий работу с сервисом кассовый аппарат, зарегистрировать его в ФНС, а также заключить соответствующее соглашение с оператором фискальных данных.
По этому поводу в пресс-службе «Яндекс.Кассы» отметили, что компаниям не придется самостоятельно заниматься интеграцией контрольно-кассового оборудования в систему управления магазином. Сервис «Яндекс.Касса» сможет в автоматическом режиме передавать в ФНС информацию о проведенных кассовых операциях, уведомляя собственника магазина об оплате и регистрации чека.
Руководство «Яндекс.Кассы» уже успело договориться об интеграции сервиса с крупнейшим производителем контрольно-кассового оборудования «Атол». В перспективе перечень партнерских компаний будет расширен.
Напомним, что согласно проголосованным российскими депутатам поправкам представители розничной торговли будут обязаны перейти на использование в собственной деятельности так называемых онлайн-касс с начала третьего квартала текущего года. В середине месяца компания «Яндекс» получила от Федеральной налоговой службы разрешение на обработку фискальных данных. Таким образом, «Яндекс» стал шестым по счету оператором фискальных данных Российской Федерации. Согласно предварительным подсчетам объем данного рынка составляет порядка 6 млрд рублей.
В компании акцентировали внимание на том, что речь идет о реализации двух параллельных проектов. Что касается участия «Яндекса» в других проектах, имеющих отношение к работе торговых предприятий и эксплуатации контрольно-кассового оборудования, то на текущий момент руководство компании не рассматривает такую возможность.