
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
OneTwoTrip занялся продажей готовых туров

Разработчики российского онлайн-сервиса для путешествий OneTwoTrip объявили о запуске нового сервиса по удаленной продаже туристических туров — пишут журналисты «Коммерсанта».
Основным источником дохода нового сервиса будут выступать комиссионные платежи, выплачиваемые туристическими операторами. Ожидается, что краткосрочной перспективе сервису удастся выйти на ежемесячный оборот в размере 200 млн рублей. Таким образом, в совокупной структуре доходов компании на него будет приходиться порядка 5%.
Вниманию пользователей нового сервиса будут предлагаться готовые турпакеты исходя из заданных ими параметров поиска. В целом база данных сервиса содержит в себе порядка 50 туристических операторов, предлагающих своим клиентам порядка 40 000 гостиниц. Большинство предлагаемых к торгу туристических пакетов включает в себе авиаперелет, проживание в отеле, трансфер и медицинскую страховку. Пользователям нового сервиса доступна возможность выбора различных вариантов гостиничных номеров и питания. Кроме этого, им будет оказываться визовая поддержка и предоставляться другие сопутствующие услуги.
Согласно собственным данным компании OneTwoTrip ежегодный объем российского рынка туристических туров с учетом офлайн- и онлайн-продаж на данный момент составляет от 200 до 250 млрд рублей. По результатам нынешнего года приобретателями пакетных туристических туров должны стать не менее 8 млн российских граждан. Как показывает практика, в среднем один туристический пакет продается на 2,5 человека.
Сервис OneTwoTrip был запущен в 2011 году в столице Великобритании. В настоящий момент он представлен на рынках Российской Федерации, государств СНГ и Европейского союза, а также Соединенных Штатов Америки. Должность гендиректора компания занимает М. Соколов, сменивший на этом посту в конце лета 2015 года основателя сервиса П. Кутиса.