Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
OneTwoTrip займется продажей автобусных билетов
Разработчики российского онлайн-сервиса для путешествий OneTwoTrip анонсировали запуск нового сервиса по продаже билетов на автобусы. Он станет доступен пользователям в начале следующего года — пишут журналисты «Ведомостей».
Источники издания отмечают, что в настоящий момент представители компании занимаются отбором поставщиков билетов. По словам генерального директора сервиса по продаже автобусных билетов Busfor И. Екушевского, вверенная в его управление компания ведет переговоры с OneTwoTrip.
Ожидается, что благодаря запуску нового проекта пользователи OneTwoTrip получат доступ к более чем половине направлений по Российской Федерации, а также к самым востребованным маршрутам в Европейский союз: Москва — Берлин, Москва — Варшава, Санкт-Петербург — Хельсинки и др.
Стоимость реализации нового проекта представителями компании не раскрывается. Вместе с тем в OneTwoTrip акцентируют внимание на том, что проект будет запущен исключительного за счет собственных средств, т. е. без привлечения внешнего финансирования. По мнению генерального директора сервиса Ozon Travel Д. Яковлева, предположительная стоимость данного проекта может составить около 1 млн рублей.
Руководство OneTwoTrip рассчитывает продавать ежемесячно «несколько десятков тысяч билетов». Что касается доли, которую автобусные билеты должны занять в совокупной структуре продаж компании, то она не раскрывается.
Согласно расчетам специалистов OneTwoTrip ежегодный объем отечественного рынка автобусных перевозок составляет порядка 150 млрд рублей, а объем общего пассажиропотока — свыше 300 млн. Между тем на онлайн-продажи сегодня приходится лишь порядка 1–2% от совокупного количества реализованных автобусных билетов. Впрочем, доля онлайн-сегмента ежегодно увеличивается в 2–3 раза. Именно данным обстоятельством и обусловлена необходимость запуска нового сервиса.