
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
OneTwoTrip займется продажей автобусных билетов

Разработчики российского онлайн-сервиса для путешествий OneTwoTrip анонсировали запуск нового сервиса по продаже билетов на автобусы. Он станет доступен пользователям в начале следующего года — пишут журналисты «Ведомостей».
Источники издания отмечают, что в настоящий момент представители компании занимаются отбором поставщиков билетов. По словам генерального директора сервиса по продаже автобусных билетов Busfor И. Екушевского, вверенная в его управление компания ведет переговоры с OneTwoTrip.
Ожидается, что благодаря запуску нового проекта пользователи OneTwoTrip получат доступ к более чем половине направлений по Российской Федерации, а также к самым востребованным маршрутам в Европейский союз: Москва — Берлин, Москва — Варшава, Санкт-Петербург — Хельсинки и др.
Стоимость реализации нового проекта представителями компании не раскрывается. Вместе с тем в OneTwoTrip акцентируют внимание на том, что проект будет запущен исключительного за счет собственных средств, т. е. без привлечения внешнего финансирования. По мнению генерального директора сервиса Ozon Travel Д. Яковлева, предположительная стоимость данного проекта может составить около 1 млн рублей.
Руководство OneTwoTrip рассчитывает продавать ежемесячно «несколько десятков тысяч билетов». Что касается доли, которую автобусные билеты должны занять в совокупной структуре продаж компании, то она не раскрывается.
Согласно расчетам специалистов OneTwoTrip ежегодный объем отечественного рынка автобусных перевозок составляет порядка 150 млрд рублей, а объем общего пассажиропотока — свыше 300 млн. Между тем на онлайн-продажи сегодня приходится лишь порядка 1–2% от совокупного количества реализованных автобусных билетов. Впрочем, доля онлайн-сегмента ежегодно увеличивается в 2–3 раза. Именно данным обстоятельством и обусловлена необходимость запуска нового сервиса.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html