
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
РЖД занимается разработкой билетного агрегатора

РЖД планирует вывести на рынок платформу для реализации железнодорожных и автобусных билетов. Концепция проекта была представлена естественной монополией в минувшем году. Согласно документу мощности операторов будут консолидированы РЖД либо одной из ее дочерних структур. По словам представителя РЖД, представленная в прошлом году концепция уже не актуальна, однако билетный агрегатор компания действительно разрабатывает.
РЖД и местные власти составили перечень остановок и вокзалов, где госкомпания могла бы торговать билетами на различный транспорт.
В пресс-службе госкомпании по этому поводу отметили, что билетный сервис уже тестируется подконтрольными РЖД структурами. В прошлом году с участием автобусных перевозчиков и пригородных пассажирских компаний было организовано 110 маршрутов, которыми смогли воспользоваться 170 тыс. чел. Правда, билеты приобретались ими лишь в кассах, поскольку билетный агрегатор еще не запущен.
Разработкой билетного сервиса занимаются специалисты аффилированной с РЖД компании «Инновационная мобильность». По мнению директора по маркетингу туристического сервиса OneTwoTrip А. Теплова, запуск билетного агрегатора обойдется РЖД в 30-100 млн руб.