Аффилированный с Тимати билетный сервис Tiwo объявил о привлечении 12 млн рублей

Инвестиции >> 23.01.2018, 13:13
Аффилированный с Тимати билетный сервис Tiwo объявил о привлечении 12 млн рублей

Сервис Tiwo, специализирующийся на реализации билетов на концерты музыкальных исполнителей, объявил о привлечении 12 млн рублей. Финансирование было предоставлено проекту хозяйственным обществом «Ом» и фондом Moscow Seed Fund. Сумма инвестиционных вложений каждого из участников сделки не раскрывается.

Согласно информации из базы данных «Контур.Фокус» собственником 27% сервиса Tiwo является генеральный директор компании «Ом» К. Леонович. Между тем по состоянию на июнь прошлого года компания «Ом» контролировала лишь 12% проекта.

В сервисе Tiwo отметили, что финансирование было предоставлено Moscow Seed Fund в виде займа.

Билетный сервис Tiwo был запущен в минувшем году. Компания занимается реализацией билетов на концерты музыкальных исполнителей, телешоу, квесты и прочие мероприятия через глобальную сеть. Согласно собственным данным проекта сервис Tiwo является официальным партнером музыкального лейбла Black Star Inc, основанного рэп-исполнителем Т. Юнусовым (Тимати). Кроме этого, Юнусов входит в число учредителей Tiwo — он является собственником 24% проекта.

В течение 2016–2017 гг. руководство венчурного фонда Moscow Seed Fund вложило 4,2 млн руб. в компанию Eczo.bike. занимающуюся производством комплектов для электрификации велосипедного транспорта. Кроме этого, Moscow Seed Fund выступил в роли инвестора российского проекта Let's gel, предоставив ему 8 млн рублей. Последний специализируется на разработке технологий безболезненной депиляции. Сделка с Let's gel была заключена Moscow Seed Fund в партнерстве с управляющей компанией «ЭйСиПи». По ее итогам последняя получила 25% проекта. Что касается венчурного фонда, то, как и в случае с Tiwo, средства были предоставлены им стартапу в виде займа.