
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис Ticketscloud запустил «билетный Instagram»

Сервис Ticketscloud, позволяющий организаторам мероприятий находить билетных операторов, запустил «билетный Instagram». Речь идет о приложении TicketWallet, с помощью которого гости мероприятия смогут общаться между собой в чате, а также просматривать эксклюзивный контент от исполнителей.
Для получения доступа к новым функциям приложения необходимо приобрести смарт-билет. Такие билеты продаются билетными операторами, которые сотрудничают с Ticketscloud. На текущий момент в приложении есть кнопки «FAQ», «чат», «поделиться» и «возврат». В скором времени в нем появятся стикеры и маски. Кроме этого, пользователи смогут подписываться на друзей, а также загружать в свой профиль фото- и видеоконтент.
По словам руководителя Ticketscloud Е. Егерева, новая функциональность будет способствовать продлению эмоций от мероприятий. Помимо фото- и видеоконтента, в профилях пользователей будут показываться перечни мероприятий, которые они планируют посетить. Это позволит юзерам видеть, какие мероприятия предпочитают посещать их друзья.
Сервис Ticketscloud представлен на рынке с 2014 года. Первые инвестиции были привлечены его основателями от Moscow Seed Fund, 2be.lu Investment, Starta Capital и бизнес-ангела Б. Ярового.