
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Aviasales представил приложение для планирования посещений концертов

Разработчики сервиса для поиска билетов Aviasales представили мобильное приложение Events, позволяющее планировать посещение концертов музыкальных исполнителей. Приложение может быть подключено к стриминговыми службами Spotify и Apple Music. Система автоматически изучит пользовательские предпочтения на основе персональных плейлистов, после чего предложит спланировать поездку на концерт. Для выбора авиабилета необходимо перейти на веб-ресурс Aviasales. Билеты на выступления музыкальных исполнителей продаются в приложении через посредников.
На карте мобильного приложения демонстрируются самые востребованные у пользователей сервиса концерты. Кроме этого, на карту можно вывести индивидуальную подборку мероприятий.
На текущий момент пользователям мобильного приложения Events доступна информация о 10 тыс. музыкальных исполнителей и 34 тыс. концертов. В перспективе разработчики Events планируют добавить в приложение возможность синхронизации со стриминговым сервисом «Яндекс.Музыка» и социальной платформой «ВКонтакте». Сейчас приложение Events доступно для скачивания лишь в онлайн-магазине App Store. Таким образом, воспользоваться им могут лишь обладатели iOS-устройств. Что касается Android-версии приложения, то она будет представлена несколько позднее.