
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Разработчики Google представили обновленную версию сервиса для путешественников Trips

Минувшей осенью разработчики североамериканской корпорации представители мобильное приложение Trips, позволяющее пользователям планировать собственные путешествия. Среди прочего, с его помощью можно заказывать билеты, бронировать номера в гостиницах, а также ознакамливаться с перечнем увеселительных заведений и рекомендуемых к посещению мест. На днях разработчики корпорации представили первое крупное обновление, призванное существенно упростить использование сервиса.
Одной из самых полезных функций данного программного продукта является возможность синхронизации приложения с сервисом Gmail, что позволяет в автоматическом режиме импортировать сведения о билетах и свободных номерах. С выходом обновления интеграция с почтовым сервисом стала включать в себя информацию о билетах на автобусы и поезда.
Наряду с этим, в приложении появилась функция ручного бронирования. Для ее использования пользователю достаточно нажать на кнопку «+», после чего добавить интересующий отель, ресторан, транспортное средство или полет. Необходимые поля будут заполнены приложением автоматически. К примеру, при вводе номера рейса, названия авиационного перевозчика или гостиницы вся остальная информация появится сама.
Пользователям Trips стало доступно пространство для заметок, предназначенное для бронирований, не подпадающих ни под одну из имеющихся в мобильном приложении категорий.
Еще одним нововведением стала возможность делиться информацией о бронированиях с другими пользователями. Для этого достаточно нажать на пиктограмму со стрелкой, после чего данные будут отправлены на электронную почту. Если на смартфоне адресата так же установлено мобильное приложение Trips, то ознакомиться с присланной информацией можно будет прямо в нем.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html