Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики Google представили обновленную версию сервиса для путешественников Trips
Минувшей осенью разработчики североамериканской корпорации представители мобильное приложение Trips, позволяющее пользователям планировать собственные путешествия. Среди прочего, с его помощью можно заказывать билеты, бронировать номера в гостиницах, а также ознакамливаться с перечнем увеселительных заведений и рекомендуемых к посещению мест. На днях разработчики корпорации представили первое крупное обновление, призванное существенно упростить использование сервиса.
Одной из самых полезных функций данного программного продукта является возможность синхронизации приложения с сервисом Gmail, что позволяет в автоматическом режиме импортировать сведения о билетах и свободных номерах. С выходом обновления интеграция с почтовым сервисом стала включать в себя информацию о билетах на автобусы и поезда.
Наряду с этим, в приложении появилась функция ручного бронирования. Для ее использования пользователю достаточно нажать на кнопку «+», после чего добавить интересующий отель, ресторан, транспортное средство или полет. Необходимые поля будут заполнены приложением автоматически. К примеру, при вводе номера рейса, названия авиационного перевозчика или гостиницы вся остальная информация появится сама.
Пользователям Trips стало доступно пространство для заметок, предназначенное для бронирований, не подпадающих ни под одну из имеющихся в мобильном приложении категорий.
Еще одним нововведением стала возможность делиться информацией о бронированиях с другими пользователями. Для этого достаточно нажать на пиктограмму со стрелкой, после чего данные будут отправлены на электронную почту. Если на смартфоне адресата так же установлено мобильное приложение Trips, то ознакомиться с присланной информацией можно будет прямо в нем.