
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Apple вложилась в покупку музыкального сервиса Asaii

Корпорация Apple вложилась в приобретение сервиса Asaii, позволяющего предсказывать популярность музыкальных композиций и исполнителей на основе анализа пользовательских предпочтений. Об этом пишут журналисты Axios.
Собеседники издания утверждают, что североамериканская корпорация заплатила за сервис менее 100 млн USD. В самой Apple сделку по покупке Asaii предпочли не комментировать.
Asaii занимается анализом данных из социальных сетей и стриминговых сервисов. Судя по информации, опубликованной на веб-ресурсе компании, используемые в сервисе алгоритмы позволяют определять популярность музыкальных композиций и находить талантливых музыкантов. Журналисты Axios отмечают, что наработки Asaii позволят разработчикам Apple улучшить собственную систему рекомендаций музыкального контента. Кроме этого, Apple сможет составить достойную конкуренцию стриминговой службе Spotify, услугами которой предпочитают пользоваться небольшие музыкальные лейблы.
В минувшем месяце американская корпорация закрыла сделку по приобретению британского сервиса Shazam, позволяющего пользователям идентифицировать понравившиеся им треки. В Apple пообещали убрать из сервиса весь рекламный контент.