
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Apple закрыла M&A сделку по поглощению Shazam

Руководство Apple объявило о закрытии сделки купли-продажи сервиса Shazam, позволяющего пользователям идентифицировать треки и находить интересующие их музыкальные композиции. В краткосрочной перспективе корпорация планирует удалить из сервиса весь рекламный контент.
В сообщении американской корпорации уточняется, что количество загрузок приложения Shazam превышает 1 млрд. Каждый день сервис используется для распознавания музыкальных композиций более чем 20 млн пользователей.
В начале этого месяца Еврокомиссия объявила о завершении антимонопольного расследования, по итогам которого приняла решение согласовать сделку по покупке сервиса Shazam американской корпорацией.
О том, что руководство Apple рассматривает возможность покупки британского сервиса, впервые стало известно в конце прошлого года. Об этом писали западные СМИ. Позже «яблочный» гигант официально подтвердил эту информацию. Сумма инвестсделки составила 400 млн американских долларов.
Решение о начале антимонопольного расследования было принято Европейской комиссией в феврале текущего года. Руководство европейского регулятора опасалось, что покупка сервиса североамериканской корпорацией может отрицательно сказаться на уровне конкуренции в Европейском союзе.