
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Услуги AWS обходятся Apple ежемесячно в 30 млн USD

В течение первого квартала Apple ежемесячно тратила на услуги AWS по $30 млн. Об этом пишут журналисты CNBC.
В случае сохранения расходов Apple на услуги AWS на текущем уровне в этом году корпорация заплатит ритейлеру Amazon за использование его облачного сервиса 360 млн USD. В прошлом году расходы Apple по этой статье составили 350 млн USD.
Источники CNBC утверждают, что Apple заключила с Amazon соглашение, в соответствии с которым корпорация обязана израсходовать на услуги AWS в течение следующих пяти лет как минимум 1,5 млрд USD. Таким образом, на текущий момент Apple является одним из самых крупных клиентов облачной платформы Amazon. Для сравнения: до конца 2021 года таксомоторный сервис Lyft планирует потратить на услуги AWS порядка 300 млн USD. В свою очередь, фотошеринговый сервис Pinterest потратит на услуги облачной платформы Amazon до 2023 года порядка 750 млн USD.
Информацию о своих расходах на услуги AWS в корпорации Apple предпочли не комментировать. Ритейлер Amazon проигнорировал журналистский запрос.
В прошлом году платформа AWS принесла Amazon 25,6 млрд USD или 59% операционного дохода.