
«ВымпелКом», «Тинькофф, Ozon, Avito и ЦИАН пытаются добиться льгот, положенных IT-компаниям

IKEA решила заняться производством виниловых проигрывателей

Нижегородский автозавод Volkswagen предложил работникам уволиться

Латиноамериканские предприниматели смогут получить от Дженнифер Лопес кредиты

Сальвадор оказался на грани дефолта из-за падения курса биткоина

«Связной» начал предлагать клиентам технику на правах аренды

В российский кинопрокат вышел кинофильм «Бэтмен»

AZUR air поставит на прикол 50% самолетов ради экономии запчастей

Производитель IQOS три месяца не может избавиться от бизнеса в РФ
Украинские разработчики представили сервис, позволяющий продавать контент телевизионным каналам

Речь идет о платформе Mymobstr, запущенной украинскими разработчиками А. Булавиным, Е. Титовым и Д. Безкоровайным. Созданный ими сервис уже успел стать победителем битвы стартапов Startup.Network и привлечь 42 000 американских долларов от ангельского инвестора.
Новая платформа позволяет очевидцами резонансных событий, успевших запечатлеть их на фото или видеокамеру, наладить взаимодействие с представителями телевизионных каналов. Украинские разработчики отмечают, что львиная доля фото- и видеоконтента, демонстрируемого в телевизионных новостях, принадлежит очевидцам, волей случая оказавшимся на месте событий. В качестве примера они приводят падение челябинского метеорита, профессиональной съемки которого не существует в природе. Все, что было показано в телевизионных новостях является продуктом рядовых пользователей-очевидцев. Ролик с падением метеорита набрал несколько миллионов просмотров на популярном видеохостинге YouTube. Кроме этого, его активно использовали в собственных новостных сюжетах несколько десятков телевизионных каналов, однако ни одному из них не пришло в голову рассчитаться с автором видео.
Суть работы нового сервиса сводится к следующему: очевидец того или иного события загружает отснятый материал в базу Mymobstr. В свою очередь, журналисты новостных изданий, используя различные параметры поиска (дата, место, время и т. п.), смогут без труда находить в базе искомый фото- или видеоконтент. Наряду с этим, их вниманию предлагается интерактивная карта, на которой отмечены все доступные фото- и видеоматериалы.
Весь загружаемый пользователями контент проходит жесткую модерацию на предмет установления подлинности материла. Доверенным стримерам доступна возможность загружать ролики без модерации. После этого специалисты сервиса оценивают качество фото- или видеоконтента и назначают его стоимость.
Разработчики украинской стартап-компании отмечают, что на текущий момент сервис Mymobstr может похвастать наличием более 1,5 тыс. постоянных пользователей из 34 государств мира, однако это далеко не предел.