
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Один из крупнейших в стране билетных сервисов Sinbad объявил о приостановке работы

Накануне руководство билетного сервиса Sinbad объявило о приостановке его работы. На веб-ресурсе Sinbad размещена заглушка с телефонными номерами службы поддержки. По словам операторам компании, сайт не функционирует из-за проблем технического характера. Его работа будет восстановлена до конца недели. Вместе с тем согласно данным «Коммерсанта» билетный сервис находится в предбанкротном состоянии.
Один из собеседников издания уточнил, что компания задолжала системе BSP за уже выписанные билеты. Данная система используется для проведения взаиморасчетов по продажам авиаперевозок в рамках IATA.
По словам источника «Коммерсанта», близкого к IATA, российский билетный сервис должен авиационным компаниям «существенные суммы». При этом руководство Sinbad причину задержки выплат BSP до настоящего времени так и не объяснило.
В Aviasales по этому поводу отметили, что веб-ресурс сервиса прекратил отвечать на поисковые запросы вчера утром. В связи с этим Sinbad был автоматически отключен от системы. Ни одной жалобы от пользователей на билетный сервис до настоящего времени не поступило.
Собеседники издания рекомендуют пользователям билетного сервиса Sinbad, которые уже успели приобрести билеты, проверить их на сайтах авиационных компаний, поскольку они могут быть не выписанными.
В рейтинге российских билетных сервисов Sinbad занимает по объему продаж четвертое место. Ежемесячно он в среднем продает пассажирам порядка 20 тыс. билетов.