Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Российский билетный сервис Aviasales поменял свое наименование на сайте. Так компания отреагировала на переименование торговой платформы Wildberries в «Ягодки». В настоящий момент сервис для поиска авиабилетов называется «Билетики».
Новое название билетного сервиса можно прочесть в «шапке» веб-ресурса. Гиперссылка на сам сайт никаких изменений не претерпела. Помимо Aviasales потроллить Wildberries решила конкурирующая торговая платформа KazanExpress. Она сменила название на «ТатарыВезут». Оно отображается на главной странице сайта маркетплейса. Как и в случае с Aviasales, ссылка на веб-ресурс не изменилась.
Название «Ягодки» появилось на сайте маркетплейса Wildberries накануне. Представитель компании пояснил, что оно является частью запущенной Wildberries маркетинговой акции. Компания переименовала сайт, чтобы привлечь внимание к акции большего круга лиц. Сегодня название «Ягодки» пропало с сайта маркетплейса. Теперь он снова называется Wildberries.
Широкую известность сервис Aviasales получил благодаря своим SMM. Довольно часто они подтрунивают над пользователями социальных сетей. После начала «спецоперации» SMM начали троллить жителей РФ, которые оказались не в состоянии улететь из страны.