Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Wildberries может быть подвергнут частичному ребрендингу
Минувшим летом маркетплейс Wildberries запустил рекламную кампанию, в рамках которой название его сайта было изменено на «Ягодки». Основательница торговой платформы Т. Бакальчук сообщила, что она не исключает возможности частичного ребрендинга.
Бизнесвумен отметила, что бизнес является живым явлением. У нее есть ощущение того, что бизнес Wildberries нуждается в обновлении. По словам Бакальчук, отказываться от названия бренда она не планирует. В основу нового логотипа будет положена аббревиатура WB, поскольку длинное название смотрится красиво далеко не всегда. Бакальчук призналась, что дизайнеры уже работают над ребрендингом торговой платформы.
В конце лета сайт маркетплейса был переименован в «Ягодки». В Wildberries пояснили, что это был сделано в рамках рекламной кампании. Позже стало известно, что юристы интернет-ритейлера регистрируют бренд «Ягодки». Необходимость регистрации бренда в Wildberries объяснили стремлением воспрепятствовать его использованию участниками рынка, не имеющими никакого отношения к рекламной кампании. Бакальчук утверждает, что название «Ягодка» посетителям маркетплейса зашло.