Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Торговая платформа Wildberries провела ребрендинг
В шапке сайта российского маркетплейса появилось слово «Ягодки», радом с которым можно увидеть изображения клубники, малины, черники и ежевики. Дизайн сайтов торговой платформы на других языках никаких изменений не претерпел. Стоит отметить, что бренд «Ягодки» в патентном ведомстве компанией не регистрировался.
В пресс-службе Wildberries на эту тему общаться отказались. По мнению участников рынка, название маркетплейса было изменено временно. Вероятнее всего, что компания сделала это в преддверии «Черной пятницы».
В начале лета руководитель Минпромторга Д. Мантуров посетовал на то, что российские компании довольно часто используют иностранные наименования. В ответ за эту реплику основательница Wildberries Т. Бакальчук пообещала рассмотреть возможность ребрендинга торговой платформы в будущем. Позже заявление Бакальчук в Wildberries назвали шуткой.
В июле ребрендинг был проведен ресторанной сетью Pizza Hut. Петербургские заведения сменили вывеску на «Пицца Н». Новым собственником сети пиццерий стала коммерческая структура «Ной-М». Право на использование американского бренда в предмет сделки не вошло. В связи с этим новому собственнику пришлось ребрендировать заведения.