
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
MoviePass рассчитывает спасти бизнес за счет съемки кинофильмов

Североамериканский билетный сервис MoviePass анонсировал смену бизнес-модели. Компания планирует заняться съемками кинолент. В рамках нового проекта MoviePass будет работать в партнерстве с MoviePass Films. Данное подразделение было учреждено материнской структурой Helios and Matheson Analytics в прошлом году специально для кинопроизводства.
По состоянию на конец лета прошлого года сервисом MoviePass пользовались 3,2 млн подписчиков. В ноябрьском отчете компании их количество раскрыто не было. Вместе с тем по итогам третьей четверти компания задекларировала убыток в 137 млн USD. Отчет за последний квартал прошлого года еще не опубликован.
MoviePass Films уже успело запустить производство нескольких кинофильмов. В качестве актеров были приглашены М. Уильямс, Б. Уиллис, М. Чиклис, Альпачино и М. Гибсон.
Сервис MoviePass был запущен в 2011 году. Он позволяет пользователям получать абонементы на билеты в кинотеатры на условиях подписки. Изначально стоимость подписки составляла 10 USD. Ее обладатели могли смотреть один фильм каждый день в различных кинотеатрах США. В прошлом году стоимость подписки увеличилась до 15 USD. При этом количество сеансов было сокращено до трех в месяц. В настоящий момент вниманию пользователей предлагается несколько вариантов подписок стоимостью 10–25 USD.