Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
OneTwoTrip начал торговать автобусными билетами
Российский сервис для путешественников OneTwoTrip начал торговать автобусными билетами. Вниманию пользователей сервиса предлагаются билеты по более чем 40 тыс. маршрутов в Российской Федерации, СНГ и Европе, которые выполняются около 2 тыс. автобусных перевозчиков.
В компании по этому поводу отметили, что расширение ассортиментной линейки предоставляемых услуг за счет запуска сервиса по торговле автобусными билетами позволит OneTwoTrip решить вопрос так называемой последней мили. Отныне клиенты сервиса будут иметь возможность добраться до нужных им пунктов назначения, с которыми отсутствует железнодорожное и воздушное сообщение.
Для приобретения билета необходимо заполнить поля «Пункт отправления» и «Пункт назначения», «Дата поездки» и «Количество пассажиров», после чего система выведет на экран все доступные предложения. Результаты поисковой выдачи могут быть отсортированы по таким критериям, как цена, время отправления и время пути. В компании утверждают, что процесс приобретения автобусного билета занимает всего несколько минут. Электронный билет гарантирует место в автобусе, в связи с чем пользователям сервиса вовсе не обязательно приезжать на посадку заблаговременно.
Возможность приобретения автобусных билетов с помощью фирменного мобильного приложения OneTwoTrip будет реализована разработчиками онлайн-сервиса до конца первого полугодия текущего года. Компания планирует продавать ежемесячно несколько десятков тысяч автобусных билетов. Назвать их долю в общей структуре продаж в OneTwoTrip отказались. Во сколько обошлось расширение функциональности сервиса, в компании также не сказали, отметив при этом, что для этой цели использовались исключительно собственные средства. По мнению генерального директора Ozon Travel Д. Яковлева, запуск новой функции обошелся OneTwoTrip в 1 млн рублей.