
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
OneTwoTrip начал торговать автобусными билетами

Российский сервис для путешественников OneTwoTrip начал торговать автобусными билетами. Вниманию пользователей сервиса предлагаются билеты по более чем 40 тыс. маршрутов в Российской Федерации, СНГ и Европе, которые выполняются около 2 тыс. автобусных перевозчиков.
В компании по этому поводу отметили, что расширение ассортиментной линейки предоставляемых услуг за счет запуска сервиса по торговле автобусными билетами позволит OneTwoTrip решить вопрос так называемой последней мили. Отныне клиенты сервиса будут иметь возможность добраться до нужных им пунктов назначения, с которыми отсутствует железнодорожное и воздушное сообщение.
Для приобретения билета необходимо заполнить поля «Пункт отправления» и «Пункт назначения», «Дата поездки» и «Количество пассажиров», после чего система выведет на экран все доступные предложения. Результаты поисковой выдачи могут быть отсортированы по таким критериям, как цена, время отправления и время пути. В компании утверждают, что процесс приобретения автобусного билета занимает всего несколько минут. Электронный билет гарантирует место в автобусе, в связи с чем пользователям сервиса вовсе не обязательно приезжать на посадку заблаговременно.
Возможность приобретения автобусных билетов с помощью фирменного мобильного приложения OneTwoTrip будет реализована разработчиками онлайн-сервиса до конца первого полугодия текущего года. Компания планирует продавать ежемесячно несколько десятков тысяч автобусных билетов. Назвать их долю в общей структуре продаж в OneTwoTrip отказались. Во сколько обошлось расширение функциональности сервиса, в компании также не сказали, отметив при этом, что для этой цели использовались исключительно собственные средства. По мнению генерального директора Ozon Travel Д. Яковлева, запуск новой функции обошелся OneTwoTrip в 1 млн рублей.