Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Маску разрешили связать Нью-Йорк и Вашингтон туннелем Hyperloop
Основатель компаний SpaceX и Tesla И. Маск сообщил, что ему удалось получить от властей США устное разрешение на строительство подземного туннеля Hyperloop, который свяжет Нью-Йорк и Вашингтон через Филадельфию и Балтимор. По словам предпринимателя, строительство подземного туннеля возьмут на себя специалисты его новой компании Boring Company, работающей над проектом подземных туннелей для автомобильного транспорта.
Остановки сверхскоростной вакуумной магистрали Hyperloop будут размещаться в центре каждого из населенных пунктов. В каждом городе на пути следования транспортных капсул будет оборудовано по 12 платформ для входа в туннель.
Маск отметил, что благодаря строительству подземного туннеля Hyperloop добраться из Нью-Йорка в Вашингтон можно будет всего за 29 минут. В настоящий момент этот путь занимает при движении на автомобиле более трех часов, а на автобусе — более четырех — отмечают журналисты TechCrunch.
Что именно имеется в виду под «устным разрешением», полученным от властей, бизнесмен не уточнил. Кроме этого, он не стал раскрывать какие-либо детали нового проекта.
Впервые о бурении туннелей Маск заговорил в конце прошлого года. Весной 2017 года предприниматель показал работу подземной сети туннелей, по которым транспортные средства будут передвигаться на специальных платформах со скоростью 207 км/ч. Маск никогда не скрывал, что подземные туннели будут использоваться не только для автомобильного транспорта, но и для высокоскоростных вакуумных магистралей Hyperloop. Весной текущего года специалисты компании Hyperloop One успешно протестировали маглев-платформу, разогнав ее на магнитной левитации до скорости 112 км/ч.
Проект Hyperloop был предложен Маском в 2013 году, однако он является лишь автором идеи, поскольку его реализацию взяли на себя сторонние американские компании.