Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Руководитель iRobot рассказал о проекте по продаже данных о жилье пользователей
Руководство североамериканской компании iRobotCorp, специализирующейся на производстве роботов-уборщиков Roomba, приняло решение продавать собираемые ими данные о жилье пользователей крупным коммерческим структурам вроде Alphabet, Amazon или Apple — пишут журналисты Reuters.
Интервью с главой компании было опубликовано агентством 24 июля. В нем он рассказывает о том, что вверенная в его управление компания намерена передавать карты пользовательского жилья крупным технологическим компаниям, за счет чего они получат возможность улучшить работу оборудования для «умных» домов.
Изначально глава iRobot называл передачу данных «продажей». Впоследствии указанная формулировка была изменена на «безвозмездную передачу». Таким образом, информация о продаже данных американским корпорациям была опровергнута. По словам руководителя компании, помощь «умным» девайсам является частью миссии iRobot. Между тем данные будут передаваться сторонним коммерческим структурам исключительно с согласия самих пользователей.
Топ-менеджер выразил убеждение в том, что передаваемая клиентами компании информация должна контролироваться ими же самими, а не выступать в роли эксплуатируемого крупными корпорациями актива. Именно таким образом в настоящий момент обращаются с информацией в iRobot. Клиенты компании сами решают, будет она передана третьим лицам или нет.
Во время переписки с журналистами издания ZDNet представители iRobot акцентировали внимание на том, что журналист агентства Reuters неверно интерпретировал слова руководителя компании. По их словам, для создания карты помещения роботы-уборщики используют контраст света и теней. Более того, пользователям доступна возможность ознакомления с картой собственного жилья с помощью фирменного мобильного приложения.
Компания iRobot была учреждена в 1990 году. На первых порах своей деятельности она занималась разработкой военных роботов-саперов. Первый робот-уборщик был представлен разработчиками компании в 2002 году. Весной текущего года Roomba был интегрирован с виртуальным помощником Alexa производства Amazon. На протяжении последнего года стоимость акций компании выросла с 35 до 107 американских долларов.