Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В батайской многоэтажке появится робот-консьерж
Специалисты российской стартап-компании Promobot намерены установить в одной из батайских многоэтажек робота-консьержа. Речь идет о строительном проекте «ТеслаДом», который реализуется в настоящий момент в одном из районов города Батайска, расположенного в Ростовской области. Жильцы возводимой многоэтажки получат в свое распоряжение уникального робота-консьержа, который не нуждается в обеденных перерывах.
«ТеслаДом» представляет собой многоэтажное жилое здание, предлагающее новоселам передовые решения в сфере безопасности и энергосбережения с интернет-подключением. Буквально на днях появилась информация о том, что роль консьержа в инновационном домостроении будет исполнять машина Promobot V.2.
По словам разработчиков компании, робот-консьерж сможет не только идентифицировать входящих в подъезд жильцов с целью их приветствия, но и решать важные коммунальные задачи. В частности, робота можно будет использовать для подачи жалоб на некачественный сервис, оставления запросов на проведение ремонтных работ, а также пожеланий касательно оказываемых управляющей компанией услуг. Кроме этого, робот позволит жильцам дома получать оперативный доступ к необходимой им справочной информации, а также прослушивать актуальные новостные сводки.
Наряду с этим, робот может похвастать наличием охранных функций. Проще говоря он способен самостоятельно связываться с правоохранительными органами в случае поступления соответствующего запроса от жильцов. Более того, робота можно использовать для оперативной связи со здравоохранительными учреждениями для вызова неотложки.
По словам члена совета директоров стартап-компании Promobot А. Южакова, все уже привыкли к традиционным консьержам, однако в век высоких технологий им на смену приходят роботизированные механизмы. Топ-менеджер добавил, что Promobot V.2 является идеальным решением с точки зрения безопасности и эффективности работы.