
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Пермский стартап поставит в США 2 800 роботов стоимостью 56 млн USD

Руководство пермского стартапа Promobot договорилось о поставке 2 800 роботов собственного производства в США. Роботизированные механизмы будут поставлены североамериканской компании Intellitronix, которая возьмет на себя роль эксклюзивного дистрибьютора пермского стартапа в США. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно заявлению главы совета директоров Promobot А. Южакова право на дистрибуцию роботов будет стоить североамериканской компании 600 000 долларов США. Стоимость партии роботов, которые будут поставлены в США в течение следующих пяти лет, составляет 56,7 млн американских долларов. До конца текущего года пермская компания поставит своему американскому заказчику порядка 75 роботизированных механизмов. В дальнейшем объемы поставок будут увеличиваться. К 2022 году Promobot будет поставлять в США каждый месяц по 100 роботов.
Роботов Promobot можно использовать в качестве консультантов в банковских учреждениях или ритейле. Кроме этого, они могут выступать в роли консьержей, гидов-экскурсоводов и охранников. В конце прошлого года компания поставила двух роботов Сбербанку России. За каждого робота госбанк заплатил 1,6 млн рублей.
По словам технического директора компании «Андроидная техника» Е. Дудорова, информационные роботы в Соединенных Штатах Америки распространены мало. Таким образом, устойчивый рынок роботов в США отсутствует. Следовательно, даже крупные заказчики едва ли станут заказывать более десяти роботов за раз. Дудоров подчеркнул, что при экспорте российских роботов в США их цена может возрасти на 40–50% из-за наценок и обязательных таможенных платежей.
В целом стартап Promobot успел продать 320 роботов. Порядка 65% продаж компании пришлись на рынок Российской Федерации. Оставшиеся роботизированные механизмы были поставлены в 18 государств мира.