
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Сбербанк России представил бесплатную CRM-систему

Накануне разработчики государственного банка представили бесплатную CRM-систему, продолжив развитие линейки небанковских продуктов. Сервис позволит коммерческим структурам систематизировать данные о собственных клиентах, настраивать уровни доступа для персонала и защищать клиентскую базу от утечек информации.
Доступ к ключевым функциям системы управления взаимоотношениями с клиентами предоставляется кредитной организацией на безвозмездной основе. За дополнительную плату доступно подключение вспомогательных приложений вроде документооборота, финансового учета, бизнес-процессов и инструментов для маркетинга и коммуникаций.
По словам разработчиков государственной кредитной организации представленное ими программное решение отличается от имеющихся на рынке CRM-систем отсутствием каких-либо ограничений по числу юзеров бесплатной версии.
По словам вице-президента Сбербанка России Т. Штернлиба, благодаря запуску таких цифровых инструментов клиенты госбанка, в частности, представители малого предпринимательства, смогут избавиться от повседневной рутины, сократить объем бумажного документооборота, отладить собственные бизнес-процессы, а также уменьшить свои издержки.
Штернлиб добавил, что в перспективе такие программные решения будут объединены в полноценную экосистему небанковских продуктов Сбербанка России, которые будут способны удовлетворить все без исключения клиентские бизнес-запросы.
Ранее специалисты российского системного интегратора «КОРУС Консалтинг» запустили в Telegram специализированного чат-бота, позволяющего коммерческим структурам работать с данными из собственных CRM-систем. С помощью чат-бота можно контролировать продажи, ставить задачи менеджерам, а также оперативно получать данные о собственных клиентах и сделках.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html