
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сбербанк России представил бесплатную CRM-систему

Накануне разработчики государственного банка представили бесплатную CRM-систему, продолжив развитие линейки небанковских продуктов. Сервис позволит коммерческим структурам систематизировать данные о собственных клиентах, настраивать уровни доступа для персонала и защищать клиентскую базу от утечек информации.
Доступ к ключевым функциям системы управления взаимоотношениями с клиентами предоставляется кредитной организацией на безвозмездной основе. За дополнительную плату доступно подключение вспомогательных приложений вроде документооборота, финансового учета, бизнес-процессов и инструментов для маркетинга и коммуникаций.
По словам разработчиков государственной кредитной организации представленное ими программное решение отличается от имеющихся на рынке CRM-систем отсутствием каких-либо ограничений по числу юзеров бесплатной версии.
По словам вице-президента Сбербанка России Т. Штернлиба, благодаря запуску таких цифровых инструментов клиенты госбанка, в частности, представители малого предпринимательства, смогут избавиться от повседневной рутины, сократить объем бумажного документооборота, отладить собственные бизнес-процессы, а также уменьшить свои издержки.
Штернлиб добавил, что в перспективе такие программные решения будут объединены в полноценную экосистему небанковских продуктов Сбербанка России, которые будут способны удовлетворить все без исключения клиентские бизнес-запросы.
Ранее специалисты российского системного интегратора «КОРУС Консалтинг» запустили в Telegram специализированного чат-бота, позволяющего коммерческим структурам работать с данными из собственных CRM-систем. С помощью чат-бота можно контролировать продажи, ставить задачи менеджерам, а также оперативно получать данные о собственных клиентах и сделках.