
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Туристы пересаживаются с чартеров на регулярные рейсы

По причине сокращения чартеров и ужесточения требований к авиаперевозчикам туроператоры чаще отдают предпочтение регулярным рейсам. За 6 лет их доля в организованных перевозках удвоилась и превышает 50%. Эксперты считают, что она будет расти и дальше, что обернется подорожанием путешествий.
Аналитики OnlineTur.ru прогнозируют, что в 2018-м на регулярные перевозки в составе турпакетом придется уже 60%. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) подтверждают динамику и ожидают минимум 10-процентного роста уже летом.
Особенно тенденция прослеживается на средиземноморских направлениях, таких как Испания, Италия, Греция. По мнению исполнительного директора АТОР М.Ломидзе это связано с тем, что большой объем предложений на популярные курорты этих стран формируют туроператоры, которые не имеют аффилированных перевозчиков. На фоне недостатка перевозчиков, им все сложнее заключать контракты с чартерными компаниями.
После остановки крупнейшего чартера «ВИМ-Авиа» в 2017-м Росавиация ужесточила требования к нерегулярным перевозкам. Из-за нововведений 6 перевозчиков были вынуждены сократить новогодние чартерные программы на 15-30% рейсов.
Глава Travelata.ru А.Зарецкий отмечает: многие из туроператоров уже отказались от чартерной перевозки. При этом общее число организованных рейсов не сокращается. В НТК «Интурист» говорят, что предлагают клиентам много рейсов со статусом регулярных, но заранее выкупленных компанией. Сейчас активно развиваются системы динамического пакетирования, когда клиенты самостоятельно могут выбрать подходящий регулярный перелет и размещение. На такие пакеты приходится 10-15% продаж.
В АТОР опасаются, что переориентация туроператоров на регулярные авиарейсы обернется удорожанием путевок. Пока этого незаметно, поскольку продажи на лето идут по программам раннего бронирования, что предполагает скидки на перелеты до 20%. Но без скидок разница в цене будет весьма ощутимой для потребителей.
В Travelata.ru отмечают: стоимость средиземноморских направлений уже значительно поднялась в цене. Сейчас средний чек на туры в Грецию составляет 115 тыс. руб., что на 55% выше сезона-2017. Поездка в Испанию обойдется в 116 тыс. руб. (+17%), в Италию – 91 тыс. руб. (+20%).