Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Uber приступил к тестированию сервиса перевозки грузов беспилотниками
На протяжении последних нескольких месяцев североамериканская компания Uber Technologies Inc. тестирует новый сервис, позволяющий осуществлять коммерческую доставку товарной продукции на беспилотных большегрузах. Беспилотники используются компанией для доставки грузов между складскими терминалами, расположенными на крупных магистралях. Конечным заказчикам грузы доставляются на обычных грузовых автомобилях — пишут журналисты TechCrunch.
Новый сервис тестируется компанией в Аризоне. Власти данного штата дали добро на движение беспилотного автотранспорта по автодорогам общего пользования без водителей-операторов. Действия беспилотных большегрузов Volvo VNL 780 координируются системой радаров, лидаров и центральным аппаратом управления автотранспортом, который действует в рамках сервиса Uber Freight (грузоперевозки).
Беспилотные большегрузы Volvo курсируют между грузовыми терминалами, которые были возведены компанией Uber Technologies Inc. на границах со штатами Нью-Мексико и Калифорния. В рамках данного проекта обычные грузовые автомобили, управляемые живыми водителями, занимаются обслуживанием коротких рейсов между терминалами и конечными заказчиками. В грузовых терминалах полуприцепы с грузом передаются беспилотным тягачам, которые перевозят их по автомагистралям на большие расстояния.
Стоит отметить, что в ходе тестирования нового сервиса в кабинах беспилотников Volvo присутствуют водители, однако они практически не вмешиваются в процесс управления. В ближайшее время североамериканская компания намерена сконцентрироваться на беспилотном передвижении автономных тягачей по большим автотрассам.
Uber начала заниматься разработкой беспилотного автотранспорта в 2016 году после приобретения стартап-компании Otto, которая специализируется на создании систем автономного вождения для большегрузов. С момента закрытия данной сделки руководство Uber ни разу не сообщало о применении созданных специалистами стартап-компаний технологий автономного вождения на практике.