
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Магазины «Заодно» сменят вывески на Home Market

Магазины с фиксированными ценами «Заодно» до конца лета превратятся в Home Market. Владелец сети Winter Capital Partners уже передал часть объектов. Под новой вывеской магазины демонстрируют рост продаж.
Сеть дискаунтеров Home Market на протяжении 2018-го полностью поглотит магазины «Заодно». По словам директора по франчайзингу Д.Першикова, развивающего обе сети, все магазины фиксированных цен успеют сменить вывески еще до осени.
Сеть бренда «Заодно» с товарами повседневного спроса появилась в России с 2014-го, тогда как Home Market был запущен лишь летом 2017-го. Формат второй сети также предлагают товары для дома, причем их ассортимент шире. Цены здесь довольно низкие, хотя и не фиксированные.
Першиков не видит смысла развивать параллельно близкие друг другу сети. При этом сопоставимые по площади торговые залы и подсобные помещения позволяют без труда провести ребрендинг. Различие форматов лишь в целевой аудитории: многие из клиентов Home Market при желании экономить не хотят ассоциировать себя с малообеспеченными группами населения. Им хочется совершать приобретения в приятной атмосфере.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, бренд «Заодно» изначально не был удачным, поскольку не имел четкого позиционирования. В итоге это обернулось снижением конкурентоспособности и финансовых показателей. А при попытке расширения товарного и ценового предложения ритейлер угодил в ловушку, так как не воспринимался потребителями как дискаунтер с уникальными ценами.
Появившийся позже Home Market стал более привлекателен для покупателей. Теперь перешедшие под этот бренд «Заодно» активно демонстрируют увеличение среднего чека и в целом - рост продаж.
На конец февраля сеть «Заодно» насчитывала 87 магазинов, тогда как у Home Market их было немногим более трех десятков.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html