
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Магазины «Заодно» сменят вывески на Home Market

Магазины с фиксированными ценами «Заодно» до конца лета превратятся в Home Market. Владелец сети Winter Capital Partners уже передал часть объектов. Под новой вывеской магазины демонстрируют рост продаж.
Сеть дискаунтеров Home Market на протяжении 2018-го полностью поглотит магазины «Заодно». По словам директора по франчайзингу Д.Першикова, развивающего обе сети, все магазины фиксированных цен успеют сменить вывески еще до осени.
Сеть бренда «Заодно» с товарами повседневного спроса появилась в России с 2014-го, тогда как Home Market был запущен лишь летом 2017-го. Формат второй сети также предлагают товары для дома, причем их ассортимент шире. Цены здесь довольно низкие, хотя и не фиксированные.
Першиков не видит смысла развивать параллельно близкие друг другу сети. При этом сопоставимые по площади торговые залы и подсобные помещения позволяют без труда провести ребрендинг. Различие форматов лишь в целевой аудитории: многие из клиентов Home Market при желании экономить не хотят ассоциировать себя с малообеспеченными группами населения. Им хочется совершать приобретения в приятной атмосфере.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, бренд «Заодно» изначально не был удачным, поскольку не имел четкого позиционирования. В итоге это обернулось снижением конкурентоспособности и финансовых показателей. А при попытке расширения товарного и ценового предложения ритейлер угодил в ловушку, так как не воспринимался потребителями как дискаунтер с уникальными ценами.
Появившийся позже Home Market стал более привлекателен для покупателей. Теперь перешедшие под этот бренд «Заодно» активно демонстрируют увеличение среднего чека и в целом - рост продаж.
На конец февраля сеть «Заодно» насчитывала 87 магазинов, тогда как у Home Market их было немногим более трех десятков.