
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Голосовой помощник «Алиса» будет внедрен в бытовую технику

Интернет-холдинг «Яндекс» намерен первым на рынке Российской Федерации внедрить голосовое управление в потребительскую электронику и бытовую технику. В настоящий момент руководство холдинга занято ведением переговоров с производителями устройств об интеграции в них голосового ассистента «Алиса» посредством платы Yandex.IO. С ее помощью техника сможет отвечать на пользовательские вопросы, поддерживать диалог, а также работать с различными веб-сервисами и приложениями.
На сегодняшний день в разработке пребывает свыше 3 тыс. навыков для голосового ассистента «Алиса», 100 из которых уже опубликованы. В частности, речь идет о расчете стоимости грузоперевозок, поиске эвакуатора, подборе цитат и т. п. Кроме этого, «Алиса» может работать со сторонними проектами. К примеру, ее можно использовать для заказа пиццы в приложении «Папа Джонс» и подбора вакансий на рекрутинговом веб-ресурсе HeadHunter.
По словам представителя Samsung Electronics Е. Кручининой, ей известно о данной инициативе «Яндекса». В настоящий момент специалисты Samsung занимаются изучением возможностей предлагаемой холдингом платформы.
На сегодняшний день есть два способа управления бытовой техникой с помощью голосовых команд: через смарт-динамики вроде Google Home и Amazon Echo или сервисы на мобильных устройствах вроде Apple HomeKit. В обоих случаях в технику должны быть интегрированы специальные чипы. По словам технического директора компании Rubetek К. Масленникова, встраивание таких чипов увеличивает себестоимость техники на 5–10 американских долларов. Таким образом, интеграция голосового помощника «Алиса» в бытовую технику и электронику к их удорожанию не приведет.
Согласно прогнозам в США количество устройств, управляемых с помощью голосовых ассистентов, к 2022 году возрастет до 870 млн единиц. Виртуальный помощник «Алиса» обладает двумя неоспоримыми преимуществами для российских пользователей: поддержкой русского языка и большим объемом информации об окружающем нас мире за счет сервисов «Яндекс.Погода», «Яндекс.Пробки», «Яндекс.Расписание» и др. Таким образом, в очередной инициативе «Яндекса» определенно присутствует экономический резон.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html