
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Объем ежедневной аудитории «Алисы» возрос до 8 млн человек

Каждый день услугами голосового ассистента «Алисы» пользуются порядка 8 млн человек. Об этом журналистам новостного агентства RNS в кулуарах Давосского форума сообщил финансовый директор группы «Яндекс» Г. Абовский.
Абовский отметил, что объем ежемесячной аудитории виртуального помощника составляет около 30 млн чел. Согласно оценке Mediascope по состоянию на конец минувшего года совокупная аудитория Рунета составляла 90 млн чел. в месяц.
Абовский акцентировал внимание на том, что порядка 20% запросов в поисковой системе «Яндекс» осуществляются пользователями голосом. В пресс-службе российского холдинга по этому поводу отметили, что Абовский имел в виду запросы, которые вводятся пользователями в поисковом приложении для смартфонов.
Голосовой ассистент «Алиса» был представлен разработчиками российского холдинга осенью 2017 года. На сегодняшний день «Алиса» используется в «Яндекс.Телефоне», «Яндекс.Станции», а также в принадлежащих группе приложениях вроде «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Браузера» и др. В перспективе «Алиса» должна научиться взаимодействовать с другими сервисами. Таким образом, она сможет рекомендовать пользователям кинофильмы, вызывать для них такси, бронировать столики в ресторанах и т. п.