
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Объем ежедневной аудитории «Алисы» возрос до 8 млн человек

Каждый день услугами голосового ассистента «Алисы» пользуются порядка 8 млн человек. Об этом журналистам новостного агентства RNS в кулуарах Давосского форума сообщил финансовый директор группы «Яндекс» Г. Абовский.
Абовский отметил, что объем ежемесячной аудитории виртуального помощника составляет около 30 млн чел. Согласно оценке Mediascope по состоянию на конец минувшего года совокупная аудитория Рунета составляла 90 млн чел. в месяц.
Абовский акцентировал внимание на том, что порядка 20% запросов в поисковой системе «Яндекс» осуществляются пользователями голосом. В пресс-службе российского холдинга по этому поводу отметили, что Абовский имел в виду запросы, которые вводятся пользователями в поисковом приложении для смартфонов.
Голосовой ассистент «Алиса» был представлен разработчиками российского холдинга осенью 2017 года. На сегодняшний день «Алиса» используется в «Яндекс.Телефоне», «Яндекс.Станции», а также в принадлежащих группе приложениях вроде «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Браузера» и др. В перспективе «Алиса» должна научиться взаимодействовать с другими сервисами. Таким образом, она сможет рекомендовать пользователям кинофильмы, вызывать для них такси, бронировать столики в ресторанах и т. п.