
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Huawei запустила в Великобритании необычную рекламную кампанию

В рамках рекламной кампании по продвижению на британском рынке нового смартфона китайская компания Huawei Technologies Co. Ltd. начала устанавливать на территории Туманного Альбиона гигантских черных воронов. В Huawei утверждают, что необычные статуи позволят жителям Великобритании в полной мере удовлетворить свою тягу к живой природе.
Накануне запуска новой рекламной кампании маркетологи китайского вендора проанализировали результаты нескольких социологических исследований, участниками каждого из которых стали порядка 2 тысяч британцев. Как оказалось, 78% респондентов признались в том, что им хотелось бы быть поближе к живой природе. Еще 20% опрошенных выразили желание сделать фото представителей фауны, если им будет предоставлена такая возможность. Только 2% принявших участие в соцопросах британцев заявили о том, что они вполне могут встретить воронов в месте своего проживания.
В рамках рекламной кампании Huawei изготовила статуи черных воронов высотой свыше 2,5 метров. На этих выходных статуи были установлены сразу в нескольких британских городах. Акция Huawei преследует своей целью продвижение на рынке Великобритании нового мобильного устройства Huawei P20 Pro. В объективе камеры смартфона установлены три линзы Leica. В Huawei по этому поводу отметили, что благодаря новой рекламной кампании у жителей Великобритании появится шанс увидеть рядом с собой таинственного ворона. Правда, не до конца понятно, какое именно отношение огромные статуи воронов имеют к желанию британцев почаще лицезреть живую природу.
К слову, участие в акции принимает компания Vodafone. Жители Великобритании, которые принесут в офис компании свою фотографию со статуей ворона, смогут принять участие в розыгрыше сафари-тура на две персоны.