
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Huawei запустила в Великобритании необычную рекламную кампанию

В рамках рекламной кампании по продвижению на британском рынке нового смартфона китайская компания Huawei Technologies Co. Ltd. начала устанавливать на территории Туманного Альбиона гигантских черных воронов. В Huawei утверждают, что необычные статуи позволят жителям Великобритании в полной мере удовлетворить свою тягу к живой природе.
Накануне запуска новой рекламной кампании маркетологи китайского вендора проанализировали результаты нескольких социологических исследований, участниками каждого из которых стали порядка 2 тысяч британцев. Как оказалось, 78% респондентов признались в том, что им хотелось бы быть поближе к живой природе. Еще 20% опрошенных выразили желание сделать фото представителей фауны, если им будет предоставлена такая возможность. Только 2% принявших участие в соцопросах британцев заявили о том, что они вполне могут встретить воронов в месте своего проживания.
В рамках рекламной кампании Huawei изготовила статуи черных воронов высотой свыше 2,5 метров. На этих выходных статуи были установлены сразу в нескольких британских городах. Акция Huawei преследует своей целью продвижение на рынке Великобритании нового мобильного устройства Huawei P20 Pro. В объективе камеры смартфона установлены три линзы Leica. В Huawei по этому поводу отметили, что благодаря новой рекламной кампании у жителей Великобритании появится шанс увидеть рядом с собой таинственного ворона. Правда, не до конца понятно, какое именно отношение огромные статуи воронов имеют к желанию британцев почаще лицезреть живую природу.
К слову, участие в акции принимает компания Vodafone. Жители Великобритании, которые принесут в офис компании свою фотографию со статуей ворона, смогут принять участие в розыгрыше сафари-тура на две персоны.