
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Основатель стартапа «Голод» и бывший менеджер Delivery Club объявили о запуске сервиса «Чердак»

Основатель стартап-компании «Голод» М. Дурдымурадов и бывший исполнительный директор сервиса доставки блюд Delivery Club К. Захаров запустили новый проект. Речь идет о сервисе ответственного хранения вещей на условиях подписки «Чердак».
Новый сервис будет работать в Москве по принципу облачного хранилища. Сотрудники сервиса будут приезжать к клиентам, фотографировать сдаваемые на хранения вещи, упаковывать их и увозить на склад. Сделанные ими фотографические снимки будут загружаться в базу данных компании. Получить к ним доступ клиенты «Чердака» смогут с помощью личного кабинета. Благодаря этому клиенты смогут дистанционно управлять возвратом каждой сданной на ответственное хранение вещи.
Срок хранения вещей будет составлять от 3 до 12 месяцев. Размер минимального тарифа установлен на уровне 300 рублей. За эту сумму в «Чердаке» можно хранить сноуборд и пару ботинок с лыжами. Размер максимального тарифа, получившего название «Чердак», установлен на уровне 14 400 рублей в месяц. За эти деньги клиент сможет арендовать на складе компании 24 м3 площади.
По словам Захарова, однотипные вещи клиентов будут храниться вместе. Это позволит компании сократить стоимость их хранения на складе на 10–20% в сравнении с тарифами конкурирующих компаний. Конкурентами «Чердака» на рынке Москвы и Подмосковье являются компании «Складовка», Rentabox, SafeSpace и др. Каждая из указанных компаний хранит клиентские вещи в индивидуальных боксах.
На первых порах работы сервиса «Чердак» воспользоваться его услугами можно будет исключительно в Москве. В будущем компания планирует начать работу в Подмосковье, а также выйти на региональные рынки. Запуск сервиса «Чердак» обошелся партнерам в 300 000 американских долларов собственных средств. В ближайшее время они планируют привлечь на развитие сервиса еще порядка 500 000 долларов США.