
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
К. Роналду может получить от Facebook 10 млн USD за участие в реалити-шоу

Руководство американской компании Facebook, Inc. пытается договориться с форвардом сборной Португалии и ФК «Реал» К. Роналду о запуске реалити-шоу с его участием на фирменной видеоплатформе Facebook Watch. Об этом сообщают корреспонденты Variety, ссылающиеся на собственные источники. Согласно имеющимся в их распоряжении данным руководство американской компании готово заплатить именитому спортсмену за съемку в 13 эпизодах 10 млн долларов США.
В основу реалити-шоу с форвардом сборной Португалии будет положен документальный телесериал о Т. Брэди. Речь идет о довольно известном в США игроке американского футбола. Сериал о спортсмене называется «Том против времени». О детально повествует об игре футболиста в 18-м сезоне Национальной футбольной лиги.
Т. Брэди играет за «Нью-Ингленд Пэтриотс». Спортсмен признавался самым лучшим игроком команды четыре раза. Только Брэди впервые в истории удалось получить пять перстней чемпиона НФЛ.
Стоит отметить, что выбор на К. Роналду пал далеко не случайно. Дело в том, что именно он на сегодняшний день является самым популярным футболистом среди пользователей социальной платформы Facebook. Журналисты Variety отмечают, что на аккаунт спортсмена в социальной сети Facebook подписано свыше 120 млн пользователей.
В конце весны этого года Роналду занял должность исполнительного продюсера в проекте подросткового сериала о футболе, предназначенного для фирменной платформы Facebook Watch. В нем рассказывается об одной из женских футбольных команд Нью-Йорка.