
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Додо пицца» анонсировала открытие в Китае «пиццерии будущего»

Российская сеть «Додо пицца» планирует открыть в Ханчжоу пиццерию, в которой не будет кассиров. Об этом журналистам рассказал руководитель сети Ф. Овчинников. По словам предпринимателя, это будет первое собственное заведение компании в Китае. До настоящего времени все пиццерии «Додо пицца» запускались в Поднебесной по франшизе.
Овчинников отметил, что в помещении новой пиццерии вообще не будет кассы. Заказы будут приниматься с помощью мобильного приложения WeChat. В настоящий момент бизнесмен занят поиском компании, которая возьмет на себя создание интерьера «пиццерии будущего», а также студии для создания графики. На всех стенах пиццерии будут смонтированы экраны. Транслируемая на них графика будет объединяться в единую картинку по периметру помещения.
Таким образом, со сменой графики пиццерия сможет полностью менять цвет. На экранах будет транслироваться «безумная азиатская графика», имеющая отношение к пицце, лайфстайлу или рекламе продуктов. В помещении пиццерии будет играть электронная музыка, совпадающая по ритму с ритмом видео. Это позволит создать в новой пиццерии уникальную атмосферу. В результате дизайн заведения будет создавать дополнительную ценность продукта.
Ф. Овчинников основал сеть «Додо пицца» в 2011 году. По состоянию на конец прошлого месяца в ее управлении пребывало 355 ресторанов, 40 из которых работают за пределами Российской Федерации. Объем выручки сети по итогам июля составил 1,14 млрд рублей, 54,2 млн из которых пришлись на собственные заведения, работающие не по франшизе.