Центр разработок Delivery Club переедет в Москву

Услуги >> 29.06.2016, 11:22
Центр разработок Delivery Club переедет в Москву

Руководство сервиса по доставке еды Foodpanda, больше известного на рынке Российской Федерации под названием Delivery Club, намерено перенести собственный центр разработок из Берлина в столицу РФ. Заявление об этом было сделано генеральным директором компании Р. Венцелем накануне.

В своем интервью журналистам авторитетного издания «Известия» топ-менеджер отметил, что на протяжении следующих нескольких месяцев инвестиции компании будут перенаправлены в Москву, где она обзаведется внушительным штатом разработчиков. Ожидается, что на первых порах компания наймет порядка 200 специалистов, после чего расширит собственный штат на несколько сотен новых позиций.

По словам Венцеля, сегодня в столице РФ можно найти достаточное количество молодых и амбициозных разработчиков. При этом сама по себе Москва является своеобразным центром между Европейским союзом и Азией. Следовательно, если та или иная технология применима в столице РФ, то она, безусловно, будет отлично работать в любой точке нашей планеты.

Что касается ключевых офисов компании Foodpanda, то они пока продолжат свою работу в столице Великобритании, Кремниевой долине и Берлине.

Большинство опрошенных экспертов склонны рассматривать идею о переезде центра разработок компании из Берлина в Москву рациональной. Специалисты отмечают, что сегодня в Российской Федерации действительно достаточно квалифицированных IT-специалистов, наем которых возможен за вполне адекватные средства. По словам основателя компании WayRay В. Пономарева, в условиях долларовых инвестиций осуществлять разработки в рублях сегодня достаточно выгодно. Конечно, в перспективе российский рынок должен прийти в равновесие за счет планомерного увеличения размера заработных плат разработчиков, однако сегодня грех не воспользоваться такой возможностью сэкономить на найме квалифицированных кадров.

По словам Венцеля, уже в следующем году возглавляемая им компания планирует запустить несколько новых услуг, включая кейтеринг. Сегодня FoodPanda представлена в 24 государствах мира. Компания Delivery Club была приобретена ей два года назад. Предположительная сумма данной инвестиционной сделки составила 30–50 млн американских долларов.