
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Первые роботизированные такси появятся на дорогах США до конца текущего года

До конца года жителям Аризоны станет доступна возможность вызова настоящего роботакси. Руководство подконтрольного Alphabet стартапа Waymo объявило о завершении программы бета-тестирования системы автономного вождения. Таким образом, совсем скоро любой желающий сможет прокатиться на роботакси. Об этом пишут журналисты Axios.
Напомним, что стартап Waymo изначально контролировался компаний Google, однако позже был выведен в самостоятельную бизнес-единицу. В нынешнем году разработчики стартапа активно тестировали свои беспилотные решения на улицах городов США. По всей видимости, испытания оказались успешными, раз компания решила предложить услуги беспилотников конечным потребителям.
Журналисты Axios отмечают, что сервис Waymo станет первым в США полноценным коммерческим проектом беспилотных такси. На первых порах автомобили, оснащенные системами автономного вождения, будут передвигаться по строго ограниченным зонам. Со временем территория их передвижения будет постепенно расширяться.
На сегодняшний день Waymo считается безусловным лидером рынка технологий автономного вождения. Беспилотники стартапа преодолели в общей сложности свыше 10 млн миль пути.
Отметим, что на уровне федерального законодательства эксплуатация беспилотного автотранспорта в США пока не регулируется. Именно поэтому разработчикам систем автономного вождения приходится тестировать свои решения в штатах с наиболее лояльным к подобному виду транспорта законодательством.