
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Waymo обвинила Uber в подкупе собственных сотрудников

Юристы подразделения североамериканского холдинга Alphabet обвинили руководство Uber Technologies Inc. в подкупе сотрудников. Согласно информации, обнародованной ими в рамках судебного процесса, экс-сотрудник Google Э. Левандовски, укравший у корпорации технологии для собственного стартапа, получил долю в капитале Uber сразу после своего ухода из Waymo. Юристы подразделения полагают, что данный факт является убедительным доказательством того, что учреждение стартап-компании Otto, которая впоследствии была выкуплена транспортным сервисом, координировалось руководством Uber — пишут журналисты TechCrunch.
Согласно имеющимся в распоряжении юристов Waymo данным в конце января минувшего года Левандовски получил от руководства Uber 5 млн акций транспортного сервиса, стоимость которых превышает 250 млн долларов. Ценные бумаги были получены им на следующий день после ухода из корпорации.
Стартап-компания Otto, занимающаяся разработкой систем автономного вождения для большегрузного автотранспорта, была учреждена Левандовски в прошлом году. После этого она была приобретена Uber Technologies Inc. за 680 млн долларов.
По словам юристов Uber, ценные бумаги Левандовски получил в августе прошлого года, однако в силу юридических особенностей заключенного с ним соглашения дата сместилась к моменту учреждения приобретаемой стартап-компании. В свою очередь, юристы Waymo продолжают настаивать на том, что руководство Uber планировало вложиться в приобретение Otto намного раньше, нежели объявило официально.
Напомним, что Waymo обвиняет Uber в хищении технической документации, благодаря которой специалистам стартап-компании Otto удалось создать за шесть месяцев систему автономного вождения, в то время как разработчики Google затратили на это порядка семи лет.