Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Выходец из Alphabet и Uber Э. Левандовски основал стартап Kache.ai
Бывший сотрудник холдинга Alphabet и компании Uber Technologies Inc. Э. Левандовски может иметь отношение к стартапу Kache.ai, который занимается созданием технологий для беспилотных автомобилей. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Левандовски является одним из участников конфликта, возникшего между подконтрольной Alphabet компанией Waymo и сервисом Uber. Руководство Waymo обвинило его в краже 14 тыс. файлов с технической информацией, которая была использована основанным им стартапом Otto для разработки системы автономного вождения. В 2016 году стартап Otto был куплен сервисом Uber вместе с его разработками.
Судебный процесс между Waymo и Uber окончился мировым соглашением. Компания Uber отказалась от использования похищенных Левандовски наработок, а также выплатила в пользу Waymo 245 млн американских долларов собственными акциями.
В регистрационных документах стартапа Kache.ai фигурирует адрес дома в Сент-Хелина (штат Калифорния, США), принадлежащего отцу Левандовски. В самом стартапе связь с Левандовски предпочли не комментировать. В буквально переводе с китайского языка слово Kache переводится как грузовик. В настоящий момент веб-ресурс стартап-компании уже недоступен. Ранее на нем размещалась информация о том, что компания занимается разработкой софта для автономных большегрузных автомобилей.
Журналисты TechCrunch полагают, что появление на рынке беспилотников Левандовски может вызвать определенную обеспокоенность у руководства Uber и Waymo, поскольку он мог задействовать в проекте технологии, из-за которых компаниям пришлось выяснять отношения в суде.